Abstract:
В современных условиях актуальна необходимость разработки технологии, позволяющей интегрировать образовательную и исследовательскую деятельность студентов федерального университета в целях повышения конкурентоспособности и востребованности на рынке труда с учетом требований международного рынка. Процесс интеграции определяется двумя направлениями: содержательным и организационно-технологическим. Содержательное направление включает междисциплинарную интеграцию; создание интегрированных курсов, программ и проектов; интеграцию содержательных составляющих различных образовательных сфер (интеграция общего и профессионального образования); построение интегрированного содержания образовательных сфер. Организационно-технологическое направление связано с развитием интегративных форм обучения и образования, интегративных технологий. Специфика реализации обучения студентов дефектологического направления осуществляется с учетом базового дидактического принципа ? интеграции различных видов деятель