Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валиуллина Гульнара Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2016-02-05T11:20:11Z | |
dc.date.available | 2016-02-05T11:20:11Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Валиуллина Г.В. Компетентностный подхода преодолению нарушений чтения и письма у учащихся общеобразовательной школы в условиях многонационального региона/ Г.В. Валиуллина /Образование и саморазвитие. -2015. - №3 (45). - С.264-269 | |
dc.identifier.issn | ||
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32987 | |
dc.description.abstract | На современном этапе развития системы образования возникает необходимость коррекционно-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении. К категории детей с трудностями в обучении относят категорию учащихся, испытывающих в силу различных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении образовательных программ при отсутствии выраженных нарушений интеллекта, отклонений в развитии слуха, зрения, речи, двигательной сферы. Неуклонно возрастает число учащихся начальных классов общеобразовательных школ, испытывающих стойкие трудности в овладении письмом. Причины, обусловливающие отставание ребенка в усвоении школьной программы могут быть связаны как с легкими нарушениями психического развития, вследствие минимальной органической недостаточности центральной нервной системы, так и с влияниями микросоциальной среды. В статье представлено исследование уровня специальной профессиональной компетентности (ее теоретической, педагогической, методической и психологической | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Образование и саморазвитие | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | инклюзия | |
dc.subject | профессиональная | |
dc.subject | компетентность (теоретическая | |
dc.subject | психологическая | |
dc.subject | методическая | |
dc.subject | педагогическая) | |
dc.subject | нарушение письма | |
dc.subject | дети с трудностями в обучении | |
dc.subject | двуязычие. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Компетентностный подхода преодолению нарушений чтения и письма у учащихся общеобразовательной школы в условиях многонационального региона | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 3(45) | |
dc.pub-id | 125021 |