Электронный архив

Компетентностный подхода преодолению нарушений чтения и письма у учащихся общеобразовательной школы в условиях многонационального региона

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Валиуллина Гульнара Владимировна
dc.date.accessioned 2016-02-05T11:20:11Z
dc.date.available 2016-02-05T11:20:11Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Валиуллина Г.В. Компетентностный подхода преодолению нарушений чтения и письма у учащихся общеобразовательной школы в условиях многонационального региона/ Г.В. Валиуллина /Образование и саморазвитие. -2015. - №3 (45). - С.264-269
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32987
dc.description.abstract На современном этапе развития системы образования возникает необходимость коррекционно-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении. К категории детей с трудностями в обучении относят категорию учащихся, испытывающих в силу различных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении образовательных программ при отсутствии выраженных нарушений интеллекта, отклонений в развитии слуха, зрения, речи, двигательной сферы. Неуклонно возрастает число учащихся начальных классов общеобразовательных школ, испытывающих стойкие трудности в овладении письмом. Причины, обусловливающие отставание ребенка в усвоении школьной программы могут быть связаны как с легкими нарушениями психического развития, вследствие минимальной органической недостаточности центральной нервной системы, так и с влияниями микросоциальной среды. В статье представлено исследование уровня специальной профессиональной компетентности (ее теоретической, педагогической, методической и психологической
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Образование и саморазвитие
dc.rights открытый доступ
dc.subject инклюзия
dc.subject профессиональная
dc.subject компетентность (теоретическая
dc.subject психологическая
dc.subject методическая
dc.subject педагогическая)
dc.subject нарушение письма
dc.subject дети с трудностями в обучении
dc.subject двуязычие.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Компетентностный подхода преодолению нарушений чтения и письма у учащихся общеобразовательной школы в условиях многонационального региона
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 3(45)
dc.pub-id 125021


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика