dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Валиуллина Гульнара Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2016-02-05T11:20:11Z |
|
dc.date.available |
2016-02-05T11:20:11Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Валиуллина Г.В. Компетентностный подхода преодолению нарушений чтения и письма у учащихся общеобразовательной школы в условиях многонационального региона/ Г.В. Валиуллина /Образование и саморазвитие. -2015. - №3 (45). - С.264-269 |
|
dc.identifier.issn |
|
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32987 |
|
dc.description.abstract |
На современном этапе развития системы образования возникает необходимость коррекционно-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении. К категории детей с трудностями в обучении относят категорию учащихся, испытывающих в силу различных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении образовательных программ при отсутствии выраженных нарушений интеллекта, отклонений в развитии слуха, зрения, речи, двигательной сферы. Неуклонно возрастает число учащихся начальных классов общеобразовательных школ, испытывающих стойкие трудности в овладении письмом. Причины, обусловливающие отставание ребенка в усвоении школьной программы могут быть связаны как с легкими нарушениями психического развития, вследствие минимальной органической недостаточности центральной нервной системы, так и с влияниями микросоциальной среды. В статье представлено исследование уровня специальной профессиональной компетентности (ее теоретической, педагогической, методической и психологической |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Образование и саморазвитие |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
инклюзия |
|
dc.subject |
профессиональная |
|
dc.subject |
компетентность (теоретическая |
|
dc.subject |
психологическая |
|
dc.subject |
методическая |
|
dc.subject |
педагогическая) |
|
dc.subject |
нарушение письма |
|
dc.subject |
дети с трудностями в обучении |
|
dc.subject |
двуязычие. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Компетентностный подхода преодолению нарушений чтения и письма у учащихся общеобразовательной школы в условиях многонационального региона |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
3(45) |
|
dc.pub-id |
125021 |
|