Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Твардовская Алла Александровна | |
dc.date.accessioned | 2016-02-05T10:03:36Z | |
dc.date.available | 2016-02-05T10:03:36Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Твардовская А.А. Реабилитационные компетенции в структуре адаптированных образовательных программ для студентов-инвалидов // Сборник научных трудов IX Международной научно-образовательной конференции "Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика. 23 апреля 2015г / Под ред. А.И. Ахметзяновой.- Казань:Изд-во Казан.Кн-та, 2015. - Вып.9. - с. 160-163. | |
dc.identifier.issn | ||
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32982 | |
dc.description.abstract | Приятие на законодательном уровне документов, регламентирующих получение лицами с ограниченными возможностями здоровья высшего образования поставило вопрос о содержании образования и требований к организации этого процесса. Важным и актуальным, на наш взгляд, является вопрос учета в структуре основной образовательной программы реабилитационных компетенций, которые отражают индивидуально - типические особенности студентов ? инвалидов, включение данных компетенций при разработке адаптированных образовательных дисциплин (модулей). | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии: исследования и практика | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | Адаптированная образовательная программа | |
dc.subject | инвалиды | |
dc.subject | лица с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.subject | реабилитационные компетенции. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Реабилитационные компетенции в структуре адаптированных образовательных программ для студентов-инвалидов | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-volume | 9 | |
dc.pub-id | 110985 |