dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2016-02-05T10:03:36Z |
|
dc.date.available |
2016-02-05T10:03:36Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Твардовская А.А. Реабилитационные компетенции в структуре адаптированных образовательных программ для студентов-инвалидов // Сборник научных трудов IX Международной научно-образовательной конференции "Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика. 23 апреля 2015г / Под ред. А.И. Ахметзяновой.- Казань:Изд-во Казан.Кн-та, 2015. - Вып.9. - с. 160-163. |
|
dc.identifier.issn |
|
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32982 |
|
dc.description.abstract |
Приятие на законодательном уровне документов, регламентирующих получение лицами с ограниченными возможностями здоровья высшего образования поставило вопрос о содержании образования и требований к организации этого процесса. Важным и актуальным, на наш взгляд, является вопрос учета в структуре основной образовательной программы реабилитационных компетенций, которые отражают индивидуально - типические особенности студентов ? инвалидов, включение данных компетенций при разработке адаптированных образовательных дисциплин (модулей). |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии: исследования и практика |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Адаптированная образовательная программа |
|
dc.subject |
инвалиды |
|
dc.subject |
лица с ограниченными возможностями здоровья |
|
dc.subject |
реабилитационные компетенции. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Реабилитационные компетенции в структуре адаптированных образовательных программ для студентов-инвалидов |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
9 |
|
dc.pub-id |
110985 |
|