Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Твардовская Алла Александровна | |
dc.date.accessioned | 2016-02-05T08:18:43Z | |
dc.date.available | 2016-02-05T08:18:43Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Твардовская А.А. Исследование коммуникативной компетенции детей с нарушениями развития в условиях Лекотеки // Проблемы современной психологии: Сборник научных трудов Каменец-Подольского национального университета им.И.Огиенко, Института психологии им. Г.С.Костюка НАПН Украины / Под ред.С.Д.Максименко, Л.А. Онуфриевой. - Вып.29. - Каменец-Подольский: Аксиома, 2015 - c.685-698 | |
dc.identifier.issn | ||
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32971 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на оценку уровня сформированности коммуникативной компетенции детей с комплексными нарушениями развития, посещающих Лекотеку. Для выявления особенностей развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста была разработана программа исследования, включающая исследование предпосылок коммуникативной деятельности, а также невербальных и вербальных компонентов коммуникации. Были выделены четыре уровня сформированности коммуникативной компетенции, которые устанавливались для каждого ребенка в соответствии со средним баллом за выполнение всех экспериментальных заданий и качественной оценкой, осуществляемой по ходу исследования. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы современной психологии: Сборник научных трудов Каменец-Подольского национального университета им.И.Огиенко, Института психологии им. Г.С.Костюка НАПН Украины | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | коммуникативная компетентность | |
dc.subject | дети с комплексными нарушениями развития | |
dc.subject | лекотека | |
dc.title | Исследование коммуникативной компетенции детей с нарушениями развития в условиях Лекотеки | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-volume | 29 | |
dc.pub-id | 110891 |