dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2016-02-05T05:22:14Z |
|
dc.date.available |
2016-02-05T05:22:14Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Твардовская А.А.Технологии формирования коммуникативной компетенции у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в условиях инклюзивной практики // Сб. материалов второй международной научно - практической конференции "Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования", Казань, 20-21 марта 2014г. - Казань: Изд - во "Познание, 2014. - с. 540 - 543. |
|
dc.identifier.issn |
|
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32966 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен алгоритм формирования альтернативных средств коммуникации в детей с выраженными нарушениями развития в условиях вариативных форм специального дошкольного образования. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Сб. материалов второй международной научно - практической конференции "Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования", Казань |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Дополнительная и альтернативная коммуникация |
|
dc.subject |
инклюзия |
|
dc.subject |
лекотека. |
|
dc.title |
Технологии формирования коммуникативной компетенции у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в условиях инклюзивной практики |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
80108 |
|