Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Биктагирова Гульнара Фердинандовна | |
dc.contributor.author | Валеева Роза Алексеевна | |
dc.date.accessioned | 2016-02-04T10:14:10Z | |
dc.date.available | 2016-02-04T10:14:10Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Biktagirova G.F., Valeeva R.A. Technological approach to the reflection development of future engineers // Procedia - Social and Behavioral Sciences.2014. - V.131.- P.35-39 | |
dc.identifier.issn | ||
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32935 | |
dc.description.abstract | Инженерное образование, развивающееся в современной России, направлено на овладения специальными компетенциями саморазвитие личности будущего инженера, среди которых особое место занимает рефлексия. Технологический подход к развитию рефлексии у будущих инженеров позволяет смотивировать студентов к профессиональной деятельности уже в процессе получения образования, ценностно осмыслить свою будущую профессиональную деятельность, приводит к саморазвитию, самоорганизации и критериальной перестройке собственной деятельности. В статье представлены технолого-педагогические основания данного процесса развития рефлексии, основные структурные элементы и этапы данного процесса, апробация развития рефлексии у будущих инженеров Казанского федерального университета. | |
dc.language.iso | ||
dc.relation.ispartofseries | Procedia - Social and Behavioral Sciences | |
dc.rights | только для КФУ | |
dc.subject | рефлексия | |
dc.subject | развитие рефлексии | |
dc.subject | технологический подход | |
dc.subject | инженерное образование | |
dc.subject | будущие инженеры | |
dc.title | Technological Approach to the Reflection Development of Future Engineers Technological approach to the reflection development of future engineers | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-volume | 2014.V.131.- | |
dc.pub-id | 100483 |