Kazan Federal University Digital Repository

Technological Approach to the Reflection Development of Future Engineers Technological approach to the reflection development of future engineers

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Биктагирова Гульнара Фердинандовна
dc.contributor.author Валеева Роза Алексеевна
dc.date.accessioned 2016-02-04T10:14:10Z
dc.date.available 2016-02-04T10:14:10Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Biktagirova G.F., Valeeva R.A. Technological approach to the reflection development of future engineers // Procedia - Social and Behavioral Sciences.2014. - V.131.- P.35-39
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32935
dc.description.abstract Инженерное образование, развивающееся в современной России, направлено на овладения специальными компетенциями саморазвитие личности будущего инженера, среди которых особое место занимает рефлексия. Технологический подход к развитию рефлексии у будущих инженеров позволяет смотивировать студентов к профессиональной деятельности уже в процессе получения образования, ценностно осмыслить свою будущую профессиональную деятельность, приводит к саморазвитию, самоорганизации и критериальной перестройке собственной деятельности. В статье представлены технолого-педагогические основания данного процесса развития рефлексии, основные структурные элементы и этапы данного процесса, апробация развития рефлексии у будущих инженеров Казанского федерального университета.
dc.language.iso
dc.relation.ispartofseries Procedia - Social and Behavioral Sciences
dc.rights только для КФУ
dc.subject рефлексия
dc.subject развитие рефлексии
dc.subject технологический подход
dc.subject инженерное образование
dc.subject будущие инженеры
dc.title Technological Approach to the Reflection Development of Future Engineers Technological approach to the reflection development of future engineers
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-volume 2014.V.131.-
dc.pub-id 100483


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account