Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна | |
dc.date.accessioned | 2016-02-03T13:03:50Z | |
dc.date.available | 2016-02-03T13:03:50Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Дроздикова-Зарипова А.Р. Исследование эмпатии у первокурсников - будущих педагогов и психологов в контексте саморазвития личности/А.Р. Дроздикова-Зарипова// Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности в субъектно-ориентированном педагогическом образовании: сб. статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (25-26 марта 2015 г.)/ под научной редакцией В.И. Андреева. - Изд-во Казан. ун-та. - 2015. - С. 37-40. | |
dc.identifier.issn | ||
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32913 | |
dc.description.abstract | В статье выявлены особенности проявления эмпатии у студентов ? первокурсников, обучающихся по направлению психолого-педагогического образования. Проанализированы эмпатические способности, степень выраженности поликоммуникативной эмпатии и уровень развития социальной эмпатии у студентов. Кроме того, определены системообразующие компоненты в структуре эмпатии студентов, выявлены проблемные зоны в эмоциональном развитии студентов, а также намечены тенденции дальнейшего развития и саморазвития эмпатии у студентов. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности в субъектно-ориентированном педагогическом образовании | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | эмпатия | |
dc.subject | эмпатические способности | |
dc.subject | поликоммуникативная эмпатия | |
dc.subject | социальная эмпатия | |
dc.subject | студенты. | |
dc.title | Исследование эмпатии у первокурсников - будущих педагогов и психологов в контексте саморазвития личности | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.pub-id | 105229 |