Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хусаинова Резеда Мунировна | |
dc.date.accessioned | 2016-01-22T11:54:53Z | |
dc.date.available | 2016-01-22T11:54:53Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Хусаинова Р.М. Влияние коммуникативных особенностей личности учителя на уровень профессионального стресса // Филология и культура,2014. - №3(37). - С.339-342. | |
dc.identifier.issn | ||
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32735 | |
dc.description.abstract | В статье описываются особенности коммуникативных характеристик личности педагога и их взаимосвязь с уровнем профессионального стресса. Показано что в межличностном общении учителя преобладают установок на бесконфликтность, установка на согласование в контактах с окружающими. Выявлено, что профессиональный стресс отрицательно воздействует на такие показатели, как эмоциональная устойчивость, общительность, смелость, практичность, новаторские способности учителя и его независимость в отношениях | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Филология и культура. Philology and Culture. | |
dc.rights | только для КФУ | |
dc.subject | профессиональный стресс | |
dc.subject | педагогическая деятельность | |
dc.subject | коммуникативные качества личности учителя. | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Влияние коммуникативных особенностей личности учителя на уровень профессионального стресса. | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.pub-id | 97961 |