Электронный архив

Влияние коммуникативных особенностей личности учителя на уровень профессионального стресса.

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Хусаинова Резеда Мунировна
dc.date.accessioned 2016-01-22T11:54:53Z
dc.date.available 2016-01-22T11:54:53Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Хусаинова Р.М. Влияние коммуникативных особенностей личности учителя на уровень профессионального стресса // Филология и культура,2014. - №3(37). - С.339-342.
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32735
dc.description.abstract В статье описываются особенности коммуникативных характеристик личности педагога и их взаимосвязь с уровнем профессионального стресса. Показано что в межличностном общении учителя преобладают установок на бесконфликтность, установка на согласование в контактах с окружающими. Выявлено, что профессиональный стресс отрицательно воздействует на такие показатели, как эмоциональная устойчивость, общительность, смелость, практичность, новаторские способности учителя и его независимость в отношениях
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Филология и культура. Philology and Culture.
dc.rights только для КФУ
dc.subject профессиональный стресс
dc.subject педагогическая деятельность
dc.subject коммуникативные качества личности учителя.
dc.subject.other Психология
dc.title Влияние коммуникативных особенностей личности учителя на уровень профессионального стресса.
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.pub-id 97961


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика