dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
|
dc.date.accessioned |
2016-01-22T11:54:53Z |
|
dc.date.available |
2016-01-22T11:54:53Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Хусаинова Р.М. Влияние коммуникативных особенностей личности учителя на уровень профессионального стресса // Филология и культура,2014. - №3(37). - С.339-342. |
|
dc.identifier.issn |
|
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32735 |
|
dc.description.abstract |
В статье описываются особенности коммуникативных характеристик личности педагога и их взаимосвязь с уровнем профессионального стресса. Показано что в межличностном общении учителя преобладают установок на бесконфликтность, установка на согласование в контактах с окружающими. Выявлено, что профессиональный стресс отрицательно воздействует на такие показатели, как эмоциональная устойчивость, общительность, смелость, практичность, новаторские способности учителя и его независимость в отношениях |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Филология и культура. Philology and Culture. |
|
dc.rights |
только для КФУ |
|
dc.subject |
профессиональный стресс |
|
dc.subject |
педагогическая деятельность |
|
dc.subject |
коммуникативные качества личности учителя. |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Влияние коммуникативных особенностей личности учителя на уровень профессионального стресса. |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
97961 |
|