Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хусаинова Резеда Мунировна | |
dc.contributor.author | Гредюшко Ольга Павловна | |
dc.date.accessioned | 2016-01-22T11:41:45Z | |
dc.date.available | 2016-01-22T11:41:45Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Хусаинова Р.М., Гредюшко О.П. ОСОБЕННОСТИ СИТУАТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В УЧЕБНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Современные проблемы науки и образования, 2012.- № 5. - С.1-7. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32734 | |
dc.description.abstract | Тревожность рассматривается с двух точек зрения - ситуативной и личностной. В первом случае термин используется для описания неприятного эмоционального состояния, связанного с ощущениями напряжения, ожидания неблагополучного развития событий. Во втором случае тревожность ощущается как переживание личной угрозы, повышенную чувствительность к неудачам и ошибкам, отнесение неудач и ошибок за счет свойств своей личности озабоченность, недовольство собой. Высокий уровень личностной тревожности имеют 48,99% студентов, высокий уровень ситуативной тревожности - 31,23%. самые высокие средние значения параметров тревожности выявлены в группе студентов-первокурсников, а самые низкие - в группе студентов выпускников. 20% учителей, с опытом педагогической деятельности до 7 лет имеют высокий уровень ситуативной тревожности; с увеличением опыта работы уровень ситуативной тревожности снижается, в то время как уровень личностной тревожности увеличивается. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Современные проблемы науки и образования | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | тревожность | |
dc.subject | уровни тревожности | |
dc.subject | педагогическая деятельность | |
dc.subject | учебная деятельность. | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ СИТУАТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ В УЧЕБНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.pub-id | 48500 |