dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чиркина Светлана Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2016-01-21T07:36:24Z |
|
dc.date.available |
2016-01-21T07:36:24Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Чиркина С.Е. Смыслообразование взрослых в период профессиональной переподготовки // Филология и культура. - 2015 г. - №1(39). - С. 347-353. |
|
dc.identifier.issn |
|
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32696 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается реально действующая, осознанная группа мотивов учебной деятельности, которая влияет на эффективность обучения взрослых в период профессиональной переподготовки. Взаимосвязь этих мотивов с потребностями в познании, аффилиации, достижении и доминировании выступает фактором этой эффективности, определяющим "силу" осознаваемых учебных действий, получение успешных учебных результатов, структуру отношения к учению в целом. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Филология и культура. Philology and Culture (ISSN 2074-0239) |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Профессиональная переподготовка взрослых |
|
dc.subject |
мотивы учебной деятельности |
|
dc.subject |
смыслообразование |
|
dc.subject |
эффективность обучения. |
|
dc.title |
Смыслообразование взрослых в период профессиональной переподготовки. |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
103580 |
|