dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чиркина Светлана Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2016-01-21T07:09:38Z |
|
dc.date.available |
2016-01-21T07:09:38Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Чиркина, С.Е. Мотивы учебной деятельности современного студента // Образование и саморазвитие. - 2013. - № 4(38). - С.83-89. |
|
dc.identifier.issn |
|
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32694 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию специфики мотивов учебной деятельности. Были выявлены мотивы учебной деятельности студентов педагогического вуза с первый по пятый курс. Исследовались гендерные особенности и сравнение учебных мотивов студентов дневной и заочной форм обучения. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Образвование и саморазвитие |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
мотивы учебной деятельности |
|
dc.subject |
студент педагогического вуза |
|
dc.subject |
классификация мотивов |
|
dc.subject |
внутренние и внешние мотивы |
|
dc.title |
Мотивы учебной деятельности современного студента |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
4(38) |
|
dc.pub-id |
77282 |
|