Электронный архив

Nina L. Belyaeva, Elvira G.Galimova, Аltynay A. Gaitanova . The structure and content of the model of pedagogical conditions binary approach to optimization of control and diagnostic functions in teaching "General pedagogyc" to students / Asian Social Science Volume 11, Issue 1, 2 December 2014, Pages 364-368

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Масалимова Альфия Рафисовна
dc.contributor.author Телегина Надежда Викторовна
dc.contributor.author Галимова Эльвира Габдельбаровна
dc.date.accessioned 2016-01-14T11:01:46Z
dc.date.available 2016-01-14T11:01:46Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Телегина Н.В., Масалимова А.Р., Галимова Э.Г. Структура и содержание модели педагогических условий бинарного подхода к оптимизации контрольно-диагностических функций в обучении студентов "Общей педагогике" / Asian Social Science Volume 11, Issue 1, 2 December 2014, Pages 364-368
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32646
dc.description.abstract Цель статьи заключается в теоретическом обосновании и разработке педагогических условий использования бинарного подхода к оптимизации контрольно-диагностических функций в обучении студентов "Общей педагогике". Для реализации данной цели в исследовании использовался комплекс взаимодополняющих теоретических, эмпирических и статистических методов. В статье представлены педагогические условия бинарного подхода, включающие в себя: стимулирование и мотивацию интереса у преподавателей и студентов к процессу и результатам контроля и самоконтроля, диагностики и самодиагностики; оптимизацию затрат времени на реализацию контрольно-диагностических функций; оптимальное число контрольных точек; оптимальное число применяемости методик диагностики и самодиагностики; наиболее оптимальная оценка и самооценка общепедагогических компетенций; четкая аргументация со стороны преподавателя и глубокое понимание студентами базовых критериев оценки знаний и компетенций.
dc.language.iso en
dc.relation.ispartofseries Asian Social Science
dc.rights открытый доступ
dc.subject бинарный подход
dc.subject контрольно-диагностический подход
dc.title Nina L. Belyaeva, Elvira G.Galimova, Аltynay A. Gaitanova . The structure and content of the model of pedagogical conditions binary approach to optimization of control and diagnostic functions in teaching "General pedagogyc" to students / Asian Social Science Volume 11, Issue 1, 2 December 2014, Pages 364-368
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 1
dc.relation.ispartofseries-volume 11
dc.pub-id 121402


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика