Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Масалимова Альфия Рафисовна | |
dc.contributor.author | Телегина Надежда Викторовна | |
dc.contributor.author | Галимова Эльвира Габдельбаровна | |
dc.date.accessioned | 2016-01-14T11:01:46Z | |
dc.date.available | 2016-01-14T11:01:46Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Телегина Н.В., Масалимова А.Р., Галимова Э.Г. Структура и содержание модели педагогических условий бинарного подхода к оптимизации контрольно-диагностических функций в обучении студентов "Общей педагогике" / Asian Social Science Volume 11, Issue 1, 2 December 2014, Pages 364-368 | |
dc.identifier.issn | ||
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32646 | |
dc.description.abstract | Цель статьи заключается в теоретическом обосновании и разработке педагогических условий использования бинарного подхода к оптимизации контрольно-диагностических функций в обучении студентов "Общей педагогике". Для реализации данной цели в исследовании использовался комплекс взаимодополняющих теоретических, эмпирических и статистических методов. В статье представлены педагогические условия бинарного подхода, включающие в себя: стимулирование и мотивацию интереса у преподавателей и студентов к процессу и результатам контроля и самоконтроля, диагностики и самодиагностики; оптимизацию затрат времени на реализацию контрольно-диагностических функций; оптимальное число контрольных точек; оптимальное число применяемости методик диагностики и самодиагностики; наиболее оптимальная оценка и самооценка общепедагогических компетенций; четкая аргументация со стороны преподавателя и глубокое понимание студентами базовых критериев оценки знаний и компетенций. | |
dc.language.iso | en | |
dc.relation.ispartofseries | Asian Social Science | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | бинарный подход | |
dc.subject | контрольно-диагностический подход | |
dc.title | Nina L. Belyaeva, Elvira G.Galimova, Аltynay A. Gaitanova . The structure and content of the model of pedagogical conditions binary approach to optimization of control and diagnostic functions in teaching "General pedagogyc" to students / Asian Social Science Volume 11, Issue 1, 2 December 2014, Pages 364-368 | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 1 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 11 | |
dc.pub-id | 121402 |