dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Масалимова Альфия Рафисовна |
|
dc.contributor.author |
Телегина Надежда Викторовна |
|
dc.contributor.author |
Галимова Эльвира Габдельбаровна |
|
dc.date.accessioned |
2016-01-14T11:01:46Z |
|
dc.date.available |
2016-01-14T11:01:46Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Телегина Н.В., Масалимова А.Р., Галимова Э.Г. Структура и содержание модели педагогических условий бинарного подхода к оптимизации контрольно-диагностических функций в обучении студентов "Общей педагогике" / Asian Social Science Volume 11, Issue 1, 2 December 2014, Pages 364-368 |
|
dc.identifier.issn |
|
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32646 |
|
dc.description.abstract |
Цель статьи заключается в теоретическом обосновании и разработке педагогических условий использования бинарного подхода к оптимизации контрольно-диагностических функций в обучении студентов "Общей педагогике". Для реализации данной цели в исследовании использовался комплекс взаимодополняющих теоретических, эмпирических и статистических методов. В статье представлены педагогические условия бинарного подхода, включающие в себя: стимулирование и мотивацию интереса у преподавателей и студентов к процессу и результатам контроля и самоконтроля, диагностики и самодиагностики; оптимизацию затрат времени на реализацию контрольно-диагностических функций; оптимальное число контрольных точек; оптимальное число применяемости методик диагностики и самодиагностики; наиболее оптимальная оценка и самооценка общепедагогических компетенций; четкая аргументация со стороны преподавателя и глубокое понимание студентами базовых критериев оценки знаний и компетенций. |
|
dc.language.iso |
en |
|
dc.relation.ispartofseries |
Asian Social Science |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
бинарный подход |
|
dc.subject |
контрольно-диагностический подход |
|
dc.title |
Nina L. Belyaeva, Elvira G.Galimova, Аltynay A. Gaitanova . The structure and content of the model of pedagogical conditions binary approach to optimization of control and diagnostic functions in teaching "General pedagogyc" to students / Asian Social Science Volume 11, Issue 1, 2 December 2014, Pages 364-368 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
1 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
11 |
|
dc.pub-id |
121402 |
|