Электронный архив

Рисунок семьи в диагностике детско-родительских отношений

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Федоренко Марина Владимировна
dc.date.accessioned 2015-12-21T10:20:34Z
dc.date.available 2015-12-21T10:20:34Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Федоренко М.В. Рисунок семьи в диагностике детско-родительских отношений // Казанская наука. - 2015. - № 6 - С. 284-287
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32602
dc.description.abstract Применение рисуночных тестов в исследовании детско-родительских отношений обусловлено, в первую очередь, простотой применения данных методик, в частности, методики "Рисунок семьи". Язык рисунка наиболее ярко передает эмоциональное состояние ребенка, его взаимоотношения с членами семьи и позволяет увидеть место ребенка в структуре внутрисемейных отношений. Нами проведено исследование детско-родительских отношений дошкольников с помощью методики "Рисунок семьи". Анализ рисунков показал, что почти половина детей, принимавших участие в исследовании, имеют проблемы в отношениях с родителями и в установлении с ними эмоциональных связей.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Казанская наука
dc.rights открытый доступ
dc.subject детско-родительские отношения
dc.subject психодиагностика
dc.subject рисунок семьи
dc.subject сиблинги
dc.subject.other Психология
dc.title Рисунок семьи в диагностике детско-родительских отношений
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 6
dc.pub-id 110824


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика