dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зарипова Рината Раисовна |
|
dc.contributor.author |
Салехова Ляйля Леонардовна |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-02T10:09:07Z |
|
dc.date.available |
2015-12-02T10:09:07Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Салехова Л.Л. Интегрированный предметно-языковой подход (CLIL) как способ преодоления когнитивных издержек билингвального обучения / Л.Л. Салехова, Р.Р. Зарипова // Математика в образовании: сборник междунар. науч.-практической конф. - Чебоксары, 2015. - 11. - С. 190-194 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32454 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается сущность интегрированного предметно-языкового подхода в обучении CLIL (Content and Language Integrated Learning). Интегрированный предметно-языковой
подход CLIL рекомендован Европейской комиссией для использования на всех уровнях образования. Обучение, базирующееся на данном подходе, предоставляет учащимся/студентам возможность изучать дисциплину и
иностранный язык одновременно; для изучения иностранного
языка не требуется дополнительных часов в учебном плане, что
способствует интенсификации общеобразовательной и
профессиональной подготовки в школе и вузе. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Математика в образовании: сборник междунар. науч.-практической конф. - Чебоксары, 2015. |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
билингвальное обучение |
|
dc.subject |
интегрированный предметно-языковой подход |
|
dc.subject |
когнитивные издержки |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Интегрированный предметно-языковой подход (CLIL) как способ преодоления когнитивных издержек билингвального обучения |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
118921 |
|