dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Григорьева И.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миндеева С.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-11-13T13:24:36Z |
|
dc.date.available |
2015-11-13T13:24:36Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32317 |
|
dc.description.abstract |
В статье приведен анализ диссертационных работ российских исследователей по отношению к понятию "медиакомпетентность" с целью научной систематизации данной категории. Показана актуальность формирования медиакомпетентности специалистов различных сфер деятельности, и обнаружена перспектива для научного исследования в данном направлении. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Информационное поле современной России: практики и эффекты |
ru_RU |
dc.subject |
медиапедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
медиакомпетентность |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобразование |
ru_RU |
dc.title |
КАТЕГОРИЯ "МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ"
В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070(450+571) |
|
dc.description.pages |
419-423 |
|