Электронный архив

ИЗ ИСТОРИИ РЕКЛАМНОГО ДЕЛА В РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Абовян А.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2015-11-02T11:43:51Z
dc.date.available 2015-11-02T11:43:51Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/32204
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены основные этапы развития рекла-мы в России. Рекламное дело на территории России начало развития в X-XI вв. Для России характерны используемые в Западной Европе виды и способы веде-ния устной и письменной рекламы. Рекламное дело в России динамично разви-валась. В настоящее время реклама стала важным атрибутом рыночной эконо-мики и превратилась в неотъемлемую составляющую печатных и аудиовизу-альных СМИ, подчиняя своим законам все большую часть коммуникационного пространства. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Информационное поле современной России: практики и эффекты ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject устная реклама ru_RU
dc.subject письменная реклама ru_RU
dc.subject рекламные издания ru_RU
dc.subject рекламные газеты ru_RU
dc.subject рекламные журналы ru_RU
dc.subject рекламные агентства ru_RU
dc.subject частные объявления ru_RU
dc.subject рекламные коммуникации ru_RU
dc.title ИЗ ИСТОРИИ РЕКЛАМНОГО ДЕЛА В РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070(450+571)
dc.description.pages 12-18


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика