В данной статье рассмотрены основные этапы развития рекла-мы в России. Рекламное дело на территории России начало развития в X-XI вв. Для России характерны используемые в Западной Европе виды и способы веде-ния устной и письменной рекламы. Рекламное дело в России динамично разви-валась. В настоящее время реклама стала важным атрибутом рыночной эконо-мики и превратилась в неотъемлемую составляющую печатных и аудиовизу-альных СМИ, подчиняя своим законам все большую часть коммуникационного пространства.
В пособии представлены учебно-методические материалы по дисциплине "Рекламоведение", раскрываются основные аспекты рекламной деятельности и её социологического обеспечения.
Осадчий Эдуард Александрович; Атаманова А.В.; Хорошилова Ю.И.(2016)
Развитие рыночных отношений в РФ будет сопровождаться ужесточением конкурентной борьбы отечественных товаропроизводителей за рынки сбыта товаров, поэтому у рекламы в нашей стране большие перспективы.