Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Магадиева Гульзида Фаршатовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гильманова-Лидер Эльмира Тажиматовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-21T08:49:54Z | |
dc.date.available | 2015-10-21T08:49:54Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30198 | |
dc.description.abstract | Настоящая статья посвящена визуальным методам в обучении. Использование в обучении методов визуализации позволяет решать различные задачи: развитие наблюдательности, зрительной памяти, образного мышления и пр. Такие методы обучения более эффективны, чем прочие методы обучения языкам, и подходят как для начинающих, так и для "продвинутых" студентов. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article is devoted to visual methods in teaching. Using the training methods of visualization allows solving various developmental tasks: the development of observation skills, visual memory, visual thinking, etc. Such teaching methods are more effective than other methods of teaching languages, and are suitable for both beginners and advanced students. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Визуальная коммуникация в социокультурной динамике | ru_RU |
dc.subject | метод | ru_RU |
dc.subject | обучение языкам | ru_RU |
dc.subject | визуализация | ru_RU |
dc.subject | средства | ru_RU |
dc.subject | оборудование | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | устная речь | ru_RU |
dc.subject | презентация. | ru_RU |
dc.subject | method | en_US |
dc.subject | teaching languages | en_US |
dc.subject | visualization | en_US |
dc.subject | tools | en_US |
dc.subject | equipment | en_US |
dc.subject | information technology | en_US |
dc.subject | speaking | en_US |
dc.subject | presentation. | en_US |
dc.title | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE EFFECTIVENESS OF USING VISUAL LEARNING TOOLS FOR ENHANCING FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 18 | |
dc.description.pages | 468-472 |