dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Арташкина Тамара Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-21T07:24:02Z |
|
dc.date.available |
2015-10-21T07:24:02Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30155 |
|
dc.description.abstract |
Предметом исследования в данной работе является визуализация как специфический тип информации. Автор различает визуализацию как процесс и как его продукт - информационное сообщение специфического вида. Представляется модель социокультурного механизма информационного воздействия. Описываются следующие основные направления широкого использования визуального информационного продукта: сотворение легенды; сфера искусства и культуры (в узком смысле); специфическая форма аргументации; репрезентация своего "Я". Делается вывод о том, что информационная и визуальная культуры выступают определенным инструментом, который способен нести в себе как созидательную, так и разрушительную силу. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The subject of study in this work is the visualization as a specific type of information. The author distinguishes visualization of both the process and its product, that is, a specific type of information message. The article describes a model of the mechanism of social and cultural impact of the information. The following main directions of the extensive use of visual information product are presented: the creation of a legend; the sphere of art and culture (in the narrow sense); a specific form of argumentation; the representation of "I". It is concluded that the information and visual culture are the specific tool, which is capable of carrying both creative and destructive force. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Визуальная коммуникация в социокультурной динамике |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
информационный продукт |
ru_RU |
dc.subject |
визуальный продукт |
ru_RU |
dc.subject |
создание легенды |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
интертекстуальность |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
визуальные технологии. |
ru_RU |
dc.subject |
information |
en_US |
dc.subject |
visualization |
en_US |
dc.subject |
culture |
en_US |
dc.subject |
information product |
en_US |
dc.subject |
visual
product |
en_US |
dc.subject |
creation of a legend |
en_US |
dc.subject |
virtual reality |
en_US |
dc.subject |
intertextuality |
en_US |
dc.subject |
image |
en_US |
dc.subject |
visual technology. |
en_US |
dc.title |
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
VISUALIZATION AS A MEANS OF INFLUENCE ON INDIVIDUAL AND MASS CONSCIOUSNESS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
18 |
|
dc.description.pages |
182-192 |
|