Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мифтахов Айнур Ильтозарович | ru_RU |
dc.contributor.author | Фазылзянова Ильмира Ильдусовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-20T10:44:02Z | |
dc.date.available | 2015-10-20T10:44:02Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30119 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются современные методологические, теоретико-педагогические и практические подходы к проектированию регионального компонента общего образования, принятого в качестве образовательного пространства, конкретизируются его функции; выясняются резервы регионализации общего образования через профессиональный подход к региональному пространству. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход | ru_RU |
dc.subject | регион | ru_RU |
dc.subject | региональное пространство | ru_RU |
dc.subject | спиральный подход | ru_RU |
dc.subject | многоуровневый подход | ru_RU |
dc.subject | конструктивистский подход | ru_RU |
dc.subject | культурно-пространственная спираль | ru_RU |
dc.subject | однопредметная | ru_RU |
dc.subject | многопредметная и смешанная модель. | ru_RU |
dc.title | Современные подходы к проектированию регионального компонента общего образования | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026 | |
dc.description.pages | 222-230 |