dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мифтахов Айнур Ильтозарович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фазылзянова Ильмира Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-20T10:44:02Z |
|
dc.date.available |
2015-10-20T10:44:02Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30119 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются современные методологические, теоретико-педагогические и практические подходы к проектированию регионального компонента общего образования, принятого в качестве образовательного пространства, конкретизируются его функции; выясняются резервы регионализации общего образования через профессиональный подход к региональному пространству. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения
естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
регион |
ru_RU |
dc.subject |
региональное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
спиральный подход |
ru_RU |
dc.subject |
многоуровневый подход |
ru_RU |
dc.subject |
конструктивистский подход |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-пространственная спираль |
ru_RU |
dc.subject |
однопредметная |
ru_RU |
dc.subject |
многопредметная и смешанная модель. |
ru_RU |
dc.title |
Современные подходы к проектированию
регионального компонента общего образования |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026 |
|
dc.description.pages |
222-230 |
|