Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Летягин Александр Анатольевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-20T10:42:30Z | |
dc.date.available | 2015-10-20T10:42:30Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30116 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены проблемы модернизации содержания и технологий географического образования, которые возникают при переходе на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО, 2010), показаны инновационные направления модернизации содержания школьного географического образования и технологии его реализации на основе деятельностного подхода. Наибольшее внимание уделяется условиям проектирования содержания начального курса географии в соответствии требованиями ФГОС ООО, 2010. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход | ru_RU |
dc.subject | географическое образование | ru_RU |
dc.subject | деятельностный подход | ru_RU |
dc.subject | инновация | ru_RU |
dc.subject | средства реализации образовательного стандарта | ru_RU |
dc.title | Географический сектор современного российского школьного образования: от традиции к инновациям | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026 | |
dc.description.pages | 208-212 |