dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Летягин Александр Анатольевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-20T10:42:30Z |
|
dc.date.available |
2015-10-20T10:42:30Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30116 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены проблемы модернизации содержания и технологий географического образования, которые возникают при переходе на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО, 2010), показаны инновационные направления модернизации содержания школьного географического образования и технологии его реализации на основе деятельностного подхода. Наибольшее внимание уделяется условиям проектирования содержания начального курса географии в соответствии требованиями ФГОС ООО, 2010. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения
естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
географическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
инновация |
ru_RU |
dc.subject |
средства реализации образовательного стандарта |
ru_RU |
dc.title |
Географический сектор современного российского школьного образования: от традиции к инновациям |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026 |
|
dc.description.pages |
208-212 |
|