Электронный архив

Экологическая школа для устойчивого развития региона (опыт Республики Татарстан).

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Муртазина Людмила Григорьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-20T10:40:22Z
dc.date.available 2015-10-20T10:40:22Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30112
dc.description.abstract Образование для устойчивого развития содействует приобретению знаний, навыков, опыта, развитию творческих способностей, самореализации, становлению социально-ответственной личности. В статье рассматривается модель экологической школы для устойчивого развития региона на примере Республики Татарстан. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход ru_RU
dc.subject устойчивое развитие ru_RU
dc.subject экологическое образование ru_RU
dc.subject экологическое воспитание ru_RU
dc.subject непрерывность ru_RU
dc.subject модель экологической школы ru_RU
dc.subject дополнительное образование ru_RU
dc.title Экологическая школа для устойчивого развития региона (опыт Республики Татарстан). ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.026.1
dc.description.pages 170-176


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика