Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Муртазина Людмила Григорьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-20T10:40:22Z | |
dc.date.available | 2015-10-20T10:40:22Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30112 | |
dc.description.abstract | Образование для устойчивого развития содействует приобретению знаний, навыков, опыта, развитию творческих способностей, самореализации, становлению социально-ответственной личности. В статье рассматривается модель экологической школы для устойчивого развития региона на примере Республики Татарстан. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход | ru_RU |
dc.subject | устойчивое развитие | ru_RU |
dc.subject | экологическое образование | ru_RU |
dc.subject | экологическое воспитание | ru_RU |
dc.subject | непрерывность | ru_RU |
dc.subject | модель экологической школы | ru_RU |
dc.subject | дополнительное образование | ru_RU |
dc.title | Экологическая школа для устойчивого развития региона (опыт Республики Татарстан). | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026.1 | |
dc.description.pages | 170-176 |