Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кобегенова Хадиша Ниязалиевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-20T10:33:58Z | |
dc.date.available | 2015-10-20T10:33:58Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30105 | |
dc.description.abstract | В этой статье рассмотрены проблемы экологического образования в Республике Казахстан и интенсивный поиск путей и средств совершенствования экологического образования в педагогической науке. В ходе развития человеческой цивилизации найдены возможные подходы к реше?нию экологических проблем, которые в конечном итоге основываются на развитии системы образования. Контакты с природой являются важнейшим средством и условием формирования отзывчивого и ответственного отношения школьников к окружающей среде. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход | ru_RU |
dc.subject | проблемность | ru_RU |
dc.subject | экологизация | ru_RU |
dc.subject | гуманизация | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | всеобщность | ru_RU |
dc.subject | непрерывность | ru_RU |
dc.subject | вариабельность | ru_RU |
dc.subject | ответственность | ru_RU |
dc.title | Процессы интеграции экологических знаний в развитие науки в Республике Казахстан | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026.5 | |
dc.description.pages | 47-53 |