dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кобегенова Хадиша Ниязалиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-20T10:33:58Z |
|
dc.date.available |
2015-10-20T10:33:58Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30105 |
|
dc.description.abstract |
В этой статье рассмотрены проблемы экологического образования в Республике Казахстан и интенсивный поиск путей и средств совершенствования экологического образования в педагогической науке. В ходе развития человеческой цивилизации найдены возможные подходы к реше?нию экологических проблем, которые в конечном итоге основываются на развитии системы образования. Контакты с природой являются важнейшим средством и условием формирования отзывчивого и ответственного отношения школьников к окружающей среде. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения
естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
проблемность |
ru_RU |
dc.subject |
экологизация |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
всеобщность |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывность |
ru_RU |
dc.subject |
вариабельность |
ru_RU |
dc.subject |
ответственность |
ru_RU |
dc.title |
Процессы интеграции экологических знаний в развитие науки в Республике Казахстан |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026.5 |
|
dc.description.pages |
47-53 |
|