Электронный архив

Роль и место диагностических работ в школьной географии

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Баринова Ирина Ивановна ru_RU
dc.contributor.author Соловьёв Максим Сергеевич ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-20T10:25:41Z
dc.date.available 2015-10-20T10:25:41Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30102
dc.description.abstract Статья посвящена проверке результатов обучения. ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ приводят к ослаблению ориентирующих, стимулирующих, обобщающих, диагностирующих, воспитывающих и развивающих функций контроля. Авторы рассматривают основные функции проверки предметных и метапредметных знаний и умений ru_RU
dc.relation.ispartofseries Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход ru_RU
dc.subject контроль и проверка результатов обучения ru_RU
dc.subject основные функции проверки предметных и метапредметных знаний и умений ru_RU
dc.title Роль и место диагностических работ в школьной географии ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.026
dc.description.pages 3-9


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика