Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Баринова Ирина Ивановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Соловьёв Максим Сергеевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-20T10:25:41Z | |
dc.date.available | 2015-10-20T10:25:41Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30102 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проверке результатов обучения. ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ приводят к ослаблению ориентирующих, стимулирующих, обобщающих, диагностирующих, воспитывающих и развивающих функций контроля. Авторы рассматривают основные функции проверки предметных и метапредметных знаний и умений | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход | ru_RU |
dc.subject | контроль и проверка результатов обучения | ru_RU |
dc.subject | основные функции проверки предметных и метапредметных знаний и умений | ru_RU |
dc.title | Роль и место диагностических работ в школьной географии | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026 | |
dc.description.pages | 3-9 |