dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Баринова Ирина Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Соловьёв Максим Сергеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-20T10:25:41Z |
|
dc.date.available |
2015-10-20T10:25:41Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30102 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проверке результатов обучения. ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ приводят к ослаблению ориентирующих, стимулирующих, обобщающих, диагностирующих, воспитывающих и развивающих функций контроля. Авторы рассматривают основные функции проверки предметных и метапредметных знаний и умений |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения
естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
контроль и проверка результатов обучения |
ru_RU |
dc.subject |
основные функции проверки предметных и метапредметных знаний и умений |
ru_RU |
dc.title |
Роль и место диагностических работ в школьной географии |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026 |
|
dc.description.pages |
3-9 |
|