Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Маковская Вера Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-19T08:20:41Z | |
dc.date.available | 2015-10-19T08:20:41Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30097 | |
dc.description.abstract | Успех развития творческого потенциала школьников зависит от учета их индивидуальных особенностей. Методическая лаборатория учителя включает в себя банк дифференциальных задач на развитие предметных компетенций школьников. Проблемные, эвристические и исследовательские методы обучения | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход | ru_RU |
dc.subject | стандарты | ru_RU |
dc.subject | умение учиться | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | дифференцированные задания | ru_RU |
dc.subject | творческие задания | ru_RU |
dc.subject | исследовательские работы | ru_RU |
dc.subject | самореализация | ru_RU |
dc.title | Предметный аспект развития творческого потенциала личности | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026 | |
dc.description.pages | 76-80 |