dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Маковская Вера Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-19T08:20:41Z |
|
dc.date.available |
2015-10-19T08:20:41Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30097 |
|
dc.description.abstract |
Успех развития творческого потенциала школьников зависит от учета их индивидуальных особенностей. Методическая лаборатория учителя включает в себя банк дифференциальных задач на развитие предметных компетенций школьников. Проблемные, эвристические и исследовательские методы обучения |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения
естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
стандарты |
ru_RU |
dc.subject |
умение учиться |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированные задания |
ru_RU |
dc.subject |
творческие задания |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательские работы |
ru_RU |
dc.subject |
самореализация |
ru_RU |
dc.title |
Предметный аспект развития творческого потенциала личности |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026 |
|
dc.description.pages |
76-80 |
|