Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Баймуратова Язила Галимяновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-19T08:20:21Z | |
dc.date.available | 2015-10-19T08:20:21Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30095 | |
dc.description.abstract | Уроки географии являются отличной площадкой для эколого-географического образования. Изучение фундаментальных географических знаний может быть выгодно сопровождается наблюдения окружающих "живая география", чтобы заинтересовать, используя все доступные источники для анализа объективно с разных сторон. Экологически чистый поведенческих образования на родном берегу, может быть, является одним из возможных путей решения глобальных экологических проблем. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход | ru_RU |
dc.subject | экологическое образование | ru_RU |
dc.subject | г. Елабуга | ru_RU |
dc.subject | национальный парк | ru_RU |
dc.title | Направление - интеграция эколого-географического образования | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026 | |
dc.description.pages | 20-24 |