dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Баймуратова Язила Галимяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-19T08:20:21Z |
|
dc.date.available |
2015-10-19T08:20:21Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30095 |
|
dc.description.abstract |
Уроки географии являются отличной площадкой для эколого-географического образования. Изучение фундаментальных географических знаний может быть выгодно сопровождается наблюдения окружающих "живая география", чтобы заинтересовать, используя все доступные источники для анализа объективно с разных сторон. Экологически чистый поведенческих образования на родном берегу, может быть, является одним из возможных путей решения глобальных экологических проблем. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения
естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
экологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
г. Елабуга |
ru_RU |
dc.subject |
национальный парк |
ru_RU |
dc.title |
Направление - интеграция эколого-географического образования |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026 |
|
dc.description.pages |
20-24 |
|