Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Замалова Гульсина Юнусовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-19T08:20:14Z | |
dc.date.available | 2015-10-19T08:20:14Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30094 | |
dc.description.abstract | Мульти-городская гимназия Димитровграда Ульяновской области включенf в региональную программу "Развитие инновационных проектов" на тему: "Интеграция образовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер как условие развития одаренности учащихся". На тему одаренных студентов имеется много психолого-педагогической литературы, включая методические и методологические, и есть опыт других школ России в развитии этого направления. Однако, по интеграции образовательного учреждения в кластере проблема является мало изученной на российском уровне. Многопрофильным лицеем были разработаны Метазадачи для этой цели | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход | ru_RU |
dc.subject | ядерный кластер | ru_RU |
dc.subject | Мета-задача | ru_RU |
dc.subject | задания к уроку "Перспективы развития атомной энергетики в России" в 9 классе | ru_RU |
dc.subject | задание к уроку "Экономическая и пространственная структура города" в 11 классе | ru_RU |
dc.title | Метапредметный аспект развития творческого потенциала личности на уроках географии | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026 | |
dc.description.pages | 37-47 |