Электронный архив

Метапредметный аспект развития творческого потенциала личности на уроках географии

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Замалова Гульсина Юнусовна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-19T08:20:14Z
dc.date.available 2015-10-19T08:20:14Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30094
dc.description.abstract Мульти-городская гимназия Димитровграда Ульяновской области включенf в региональную программу "Развитие инновационных проектов" на тему: "Интеграция образовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер как условие развития одаренности учащихся". На тему одаренных студентов имеется много психолого-педагогической литературы, включая методические и методологические, и есть опыт других школ России в развитии этого направления. Однако, по интеграции образовательного учреждения в кластере проблема является мало изученной на российском уровне. Многопрофильным лицеем были разработаны Метазадачи для этой цели ru_RU
dc.relation.ispartofseries Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход ru_RU
dc.subject ядерный кластер ru_RU
dc.subject Мета-задача ru_RU
dc.subject задания к уроку "Перспективы развития атомной энергетики в России" в 9 классе ru_RU
dc.subject задание к уроку "Экономическая и пространственная структура города" в 11 классе ru_RU
dc.title Метапредметный аспект развития творческого потенциала личности на уроках географии ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.026
dc.description.pages 37-47


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика