dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Замалова Гульсина Юнусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-19T08:20:14Z |
|
dc.date.available |
2015-10-19T08:20:14Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30094 |
|
dc.description.abstract |
Мульти-городская гимназия Димитровграда Ульяновской области включенf в региональную программу "Развитие инновационных проектов" на тему: "Интеграция образовательного учреждения в ядерно-инновационный кластер как условие развития одаренности учащихся". На тему одаренных студентов имеется много психолого-педагогической литературы, включая методические и методологические, и есть опыт других школ России в развитии этого направления. Однако, по интеграции образовательного учреждения в кластере проблема является мало изученной на российском уровне. Многопрофильным лицеем были разработаны Метазадачи для этой цели |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения
естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
ядерный кластер |
ru_RU |
dc.subject |
Мета-задача |
ru_RU |
dc.subject |
задания к уроку "Перспективы развития атомной энергетики в России" в 9 классе |
ru_RU |
dc.subject |
задание к уроку "Экономическая и пространственная структура города" в 11 классе |
ru_RU |
dc.title |
Метапредметный аспект развития творческого потенциала личности на уроках географии |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026 |
|
dc.description.pages |
37-47 |
|