Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Соловьева Галина Павловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-19T08:20:06Z | |
dc.date.available | 2015-10-19T08:20:06Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30093 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена формам организации исследовательской и проектной работы обучающихся. Система исследовательской работы в школе формирует умения и навыки: учебно-организационные; учебно-информационные; учебно-логические; учебно-коммуникативные | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход | ru_RU |
dc.subject | исследовательская практика обучающихся | ru_RU |
dc.subject | образовательные экспедиции | ru_RU |
dc.subject | факультативные занятия | ru_RU |
dc.subject | ученическое научно-исследовательское общество | ru_RU |
dc.subject | участие обучающихся в олимпиадах | ru_RU |
dc.subject | конкурсах | ru_RU |
dc.subject | конференциях | ru_RU |
dc.subject | формирование информационных и информационно-компьютерных компетенций | ru_RU |
dc.title | Организация исследовательской работы по географии как средство развития метапредметных связей | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026 | |
dc.description.pages | 28-37 |