dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Соловьева Галина Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-19T08:20:06Z |
|
dc.date.available |
2015-10-19T08:20:06Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30093 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена формам организации исследовательской и проектной работы обучающихся. Система исследовательской работы в школе формирует умения и навыки: учебно-организационные; учебно-информационные; учебно-логические; учебно-коммуникативные |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения
естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская практика обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные экспедиции |
ru_RU |
dc.subject |
факультативные занятия |
ru_RU |
dc.subject |
ученическое научно-исследовательское общество |
ru_RU |
dc.subject |
участие обучающихся в олимпиадах |
ru_RU |
dc.subject |
конкурсах |
ru_RU |
dc.subject |
конференциях |
ru_RU |
dc.subject |
формирование информационных и информационно-компьютерных компетенций |
ru_RU |
dc.title |
Организация исследовательской работы по географии как средство развития метапредметных связей |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026 |
|
dc.description.pages |
28-37 |
|