Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Миронская Лариса Геннадьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-19T08:19:58Z | |
dc.date.available | 2015-10-19T08:19:58Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30092 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются основные проблемы современного развития творческого потенциала личности ученика на уроках географии. Внимание уделяется цели и основным требованиям к задачам урока, используя обучающие игры. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход | ru_RU |
dc.subject | индивидуальное творчество | ru_RU |
dc.subject | обучающие игры | ru_RU |
dc.subject | урок географии | ru_RU |
dc.title | Развитие творческого потенциала личности обучающегося через игровые формы обучения на уроках географии | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026 | |
dc.description.pages | 152-155 |