dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Миронская Лариса Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-19T08:19:58Z |
|
dc.date.available |
2015-10-19T08:19:58Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30092 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются основные проблемы современного развития творческого потенциала личности ученика на уроках географии. Внимание уделяется цели и основным требованиям к задачам урока, используя обучающие игры. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения
естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальное творчество |
ru_RU |
dc.subject |
обучающие игры |
ru_RU |
dc.subject |
урок географии |
ru_RU |
dc.title |
Развитие творческого потенциала личности обучающегося через игровые формы обучения на уроках географии |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026 |
|
dc.description.pages |
152-155 |
|