Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Солодянкина Татьяна Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-19T08:18:18Z | |
dc.date.available | 2015-10-19T08:18:18Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30083 | |
dc.description.abstract | В этой статье показаны примеры из опыта работы в обеспечении современного качества географического образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, готовности и способности молодых людей, оканчивающих школу, нести личную ответственность, как за собственную успешную жизнедеятельность, так и за благополучное, устойчивое развитие общества. Поэтому выбранная мною методическая тема звучит так: "Развитие познавательной активности учащихся на уроках и во внеурочное время с целью формирования социально-адаптированной культурной личности". | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход | ru_RU |
dc.subject | активизации познавательной деятельности | ru_RU |
dc.subject | Воспитание истинного друга природы | ru_RU |
dc.subject | своей внеурочной работе с детьми выбрала экологическое направление | ru_RU |
dc.title | Экологическое воспитание учащихся (из опыта работы) | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026 | |
dc.description.pages | 112-118 |