dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Солодянкина Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-19T08:18:18Z |
|
dc.date.available |
2015-10-19T08:18:18Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30083 |
|
dc.description.abstract |
В этой статье показаны примеры из опыта работы в обеспечении современного качества географического образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, готовности и способности молодых людей, оканчивающих школу, нести личную ответственность, как за собственную успешную жизнедеятельность, так и за благополучное, устойчивое развитие общества. Поэтому выбранная мною методическая тема звучит так: "Развитие познавательной активности учащихся на уроках и во внеурочное время с целью формирования социально-адаптированной культурной личности". |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения
естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
активизации познавательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
Воспитание истинного друга природы |
ru_RU |
dc.subject |
своей внеурочной работе с детьми выбрала экологическое направление |
ru_RU |
dc.title |
Экологическое воспитание учащихся
(из опыта работы) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026 |
|
dc.description.pages |
112-118 |
|