dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хабирова Равиля Хайдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-19T08:18:09Z |
|
dc.date.available |
2015-10-19T08:18:09Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30082 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности метапредметного подхода, позволяющего развить в учащихся экологическое сознание. Раскрывается методика надпредметного образования и роль метода проектов и для построения образовательного процесса на основе метапредметного подхода. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения
естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
метапредмет |
ru_RU |
dc.title |
Метапредметный подход в преподавании экологии в средней школе |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026 |
|
dc.description.pages |
125-129 |
|