dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Вафина Раушания Мингазетдиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Билалова Дания Габдулловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-19T08:13:20Z |
|
dc.date.available |
2015-10-19T08:13:20Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30079 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются возможности интеграции экологических и географических знаний на ступени начального образования для решения задач экологического воспитания. Рассмотрена роль исследовательской, игровой, творческой и практической деятельности в экологическом воспитании учащихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения
естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
экологическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
экологический потенциал учебных предметов. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие творческого потенциала личности на основе интеграции эколого-географического образования |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026 |
|
dc.description.pages |
145-152 |
|